оборудование для боулинга на главную
Главная страница Мастер БоулингО компании Мастер БоулингНовости компании Мастер БоулингИнформация по планированию боулинг клубаТехнические рекомендации от Мастер БоулингСотрудничество с Мастер БоулингАдрес Мастер Боулинг

Оборудование XIMA
Цены на оборудование для боулинга
Всё о восстановленном и б.у. оборудовании для боулинга
Запчасти для боулинга
Расходники и аксессуары для боулинга
Как правильно спланировать боулинг центр
О поставщиках оборудования
Всё о боулинге. Вопросы и ответы на них.
Обратная связь
Наши фотки

Карта сайта Мы Всегда идём на встречу Вашим пожеланиям!!!

 

Определите конкурентов и свою рекламную политику


При наличии других боулинг клубов в Вашем городе Вы, наверняка, знаете, какую концепцию и услуги предлагают владельцы этих заведений клиентам, и насколько посещаемыми являются эти клубы.

Если Вы решили построить свой боулинг клуб, то Вам необходимо будет определиться:
• На какой контингент населения Вы рассчитываете
• Каков будет имидж Вашего клуба и, соответственно, стиль, дизайн и интерьер.
• Как Вы будете привлекать клиентов в свой клуб
• Чем Ваш клуб будет отличаться от клубов - конкурентов.

В России основную долю посетителей боулинг клуба составляют те, кто приходит туда для развлечения или для семейного отдыха, поэтому наиболее целесообразным будет ориентироваться именно на эту целевую аудиторию.

 
Самая эффективная реклама для Вашего клуба – это рекламные щиты или перетяжки на улицах Вашего города и создание собственного сайта в Интернете. Перетяжка через улицу напротив клуба может увеличить приток посетителей сразу на 20%, а сайт, выведенный на первые позиции в поисковых системах, обеспечит Вам увеличение количества клиентов на 30-40%.
На своем сайте Вы сможете разместить много информации - как о своем клубе, так и о правилах игры и истории боулинга. Вы опубликуете там самые удачные фотографии интерьера клуба и запоминающихся событий, которые происходили в клубе – вечеринок, турниров и дней рождения. Если Вы решили открыть свой клуб, то привлеченные специалисты компании MASTERBOWLING помогут Вам создать Интернет-сайт Вашего клуба «под ключ», а при необходимости, поддерживать его.
WWW.ВАШ КЛУБ.RU


Существуют также дополнительные маркетинговые ходы, которые помогут Вам привлечь клиентов в клуб.

• Например, Вы можете предложить посетителям абонемент на посещение клуба на несколько месяцев вперед. Для Вас продажа абонементов будет более выгодна, чем реализация разовых игр, а для клиента игры по абонементу будут стоить дешевле.

• Для создания собственной клиентской базы и привлечения постоянных посетителей в свой клуб Вы можете устраивать ежемесячные турниры и соревнования, превратив их в настоящее интересное и запоминающееся событие.

• Некоторые клубы придумывают свои необычные маркетинговые ходы - чемпионат по игре «вслепую», турнир по стриптиз-боулингу, куда допускаются только девушки топлесс.

• Дети тоже очень любят играть в боулинг. В выходные дни, когда дети уговаривают своих родителей пойти с ними куда-нибудь развлечься, идеальным вариантом для отдыха всей семьи будет игра в боулинг, тем более, если Вы в воем клубе предложите им поучаствовать в детских или семейных состязаниях с раздачей призов и подарков.

• День рождения в боулинг клубе – это незабываемый день. Тем более, если Ваш клуб предлагает полный спектр услуг по проведению детского или взрослого дня рождения с привлечением профессиональных ведущих и артистов по желанию клиента.

Если же Вы хотите, чтобы Ваш клуб был «концептуальным», то есть был ориентирован строго на определенную целевую аудиторию, то Master Bowling может предоставить Вам справочную информацию по существующим концепциям и видам боулинга.

СПОРТИВНЫЙ БОУЛИНГ КЛУБ
 
Где лучше открывать:
При фитнес центре
Кто станет Вашими клиентами:
Профессионалы игры в боулинг или любители, которые хотят приблизиться к уровню профессионалов.
Основные часы посещения:
Дневные часы
Дополнительные затраты клуба:
Найм на работу тренеров, организация спортивных турниров с призовыми фондами, идеальный уход за оборудованием.
Рекомендуемый интерьер:
Строгий и спортивный стиль, расписания турниров, кубки, грамоты, фотографии профессиональных боулеров, трансляция спортивных соревнований.
Основной доход клуба:
От самой игры, от магазина аксессуаров. Доход от еды и спиртных напитков минимален.
СЕМЕЙНЫЙ БОУЛИНГ КЛУБ
 
Где лучше открывать:
Как отдельное заведение
Кто станет Вашими клиентами:
Друзья, коллеги, семьи с детьми.
Основные часы посещения:
Выходные дни, рабочие дни в вечернее время.
Дополнительные затраты клуба:
Организация дополнительных услуг и развлечений для семейного и корпоративного отдыха.
Рекомендуемый интерьер:
Яркий и праздничный стиль, светящиеся элементы интерьера, мебели, дорожек.
Основной доход клуба:
От самой игры, от ресторана и бара. Значительный доход приносят игровые автоматы, фаст фуд, бильярдные столы, детская зона. Дополнительный доход от проведения дней рождения и корпоративных мероприятий.
МОЛОДЕЖНЫЙ БОУЛИНГ КЛУБ
 
Где лучше открывать:
Неподалеку от мест остановок общественного транспорта.
Кто станет Вашими клиентами:
Молодежные и студенческие компании.
Основные часы посещения:
Круглосуточно
Дополнительные затраты клуба:
Дискотека, популярные в городе ди-джеи, усиленная служба безопасности. Проведение конкурсов, стилизованных вечеринок.
Рекомендуемый интерьер:
Стильный «нео»-дизайн, очень большое количество светящихся элементов.
Основной доход клуба:
От самой игры, от алкогольных напитков. Значительный доход от компьютерного клуба, игровых автоматов и дискотеки.
ЗАКРЫТЫЙ "VIP" БОУЛИНГ КЛУБ
 
Где лучше открывать:
В отдельно стоящем здании
Кто станет Вашими клиентами:
Очень богатые люди Вашего города
Основные часы посещения:
Вечерние часы рабочих и выходных дней
Дополнительные затраты клуба:
Дорогой шеф-повар, серьезная служба безопасности.
Рекомендуемый интерьер:
Качественный и стильный ремонт, изысканная обстановка, элементы декора, мебель.
Основной доход клуба:
Годовые клубные карты

Определите, подходит ли Ваше помещение для боулинга
Посчитайте капитальные вложения
Персонал для обслуживания боулинг клуба
Суммируйте ежемесячные расходы на содержание клуба
Определите конкурентов и свою рекламную политику
Посчитайте рентабельность Вашего будущего боулинг клуба
 
Главная  Мастер БоулингО компании Мастер БоулингНовости боулингаТехнические рекомендации от Мастер БоулингТехнические рекомендации по планированию боулингаСотрудничество с Мастер БоулингНаши координаты
оборудование для боулинга
Яндекс.Метрика